|
|
Ваша АТС
Can't locate DBI.pm in @INC (@INC contains: /usr/local/lib/perl5/5.14/BSDPAN /usr/local/lib/perl5/site_perl/5.14/mach /usr/local/lib/perl5/site_perl/5.14 /usr/local/lib/perl5/5.14/mach /usr/local/lib/perl5/5.14 . /usr/local/www/apache22/data/services/_perl /usr/local/www/apache22/data/services/=proj /usr/local/www/apache22/data/_perl /usr/local/www/apache22/data/=proj) at /usr/local/www/apache22/data/_plug/mysqlaccess.pl line 23.
BEGIN failed--compilation aborted at /usr/local/www/apache22/data/_plug/mysqlaccess.pl line 23.
Compilation failed in require at (eval 7) line 1.
Can't locate object method "connect" via package "DBI" (perhaps you forgot to load "DBI"?) at /usr/local/www/apache22/data/=proj/_proj.pm line 6.
Compilation failed in require at /usr/local/www/apache22/data/.surwsdir line 5.
Compilation failed in require at (eval 12) line 1.
Специалисты компании ООО "СТС" занимаются всем комплексом вопросов, связанных с решением задач внутренней телефонизации предприятий, офисов, коттеджей или квартир. Квалифицированные сотрудники расскажут Вам об особенностях работы каждого типа АТС, помогут выбрать как системные, так и обычные телефонные аппараты, факсы и радиотелефоны. Опытные менеджеры подберут оптимальные для решения Ваших задач тип и конфигурацию АТС.
Мы не только осуществляем поставку оборудования, но также выполняем его установку, техническое обслуживание и ремонт. Наши специалисты прошли обучение и имеют сертификаты фирм-производителей поставляемого нами оборудования.
Наши специалисты готовы выполнить проектирование, монтаж, тестирование и сертифицирование ЛВС, ВОЛС, СКС.
Если Вы еще не решились приобрести АТС - вот несколько веских доводов в ее пользу:
-
АТС позволяет резко повысит эффективность использования существующих городских линий (которых обычно не хватает - ведь их приобретение обходится не дешево). Вы сможете переговорить с любым сотрудником Вашей фирмы по внутренней связи. Это особенно важно для организаций, расположенных вдоль длинного коридора, на разных этажах здания или даже в разных зданиях - ведь в этом случае сотрудники звонят друг другу по городским линиям. Неоспоримым окажется это удобство и для Ваших клиентов и партнеров - ведь теперь Вы сможете просто переключать их на любого из своих коллег, а не просить перезвонить по другому городскому номеру.
-
Вы избавитесь от параллельных аппаратов. Теперь, во-первых, Вам не надо ждать пока коллега закончит разговор для того, чтобы позвонить самим, а во-вторых, никто не сможет подслушать Ваш разговор.
-
Во время разговора с внешним абонентом Вы сможете проконсультироваться с нужным человеком по телефону. При этом внешний абонент не будет слышать Ваш разговор. А при желании Вы сможете переговорить одновременно с тремя или даже большим количеством абонентов (многосторонняя конференция).
-
Существенно упрощается прием факсимильных сообщений. Установка факс-аппарата на одной из внутренних линий позволяет просто переключить на него Вашего собеседника, если необходимость приема факса возникла непосредственно в процессе разговора.
-
Установка интегрированной в АТС микросотовой системы DECT позволит легко дозвониться до любого сотрудника независимо от его местонахождения на территории Вашей организации. Это также обеспечит регулярную экономию денежных средств, которые Ваши сотрудники тратят на переговоры между собой по мобильным телефонам.
-
Использование внутреннего или внешнего оповещения позволит Вам с любого аппарата быстро донести нужную информацию до любого сотрудника (или сразу до многих). Оповещение также может быть применено в тревожных или аварийных ситуациях.
-
АТС также позволит контролировать междугородние переговоры Ваших сотрудников и даже существенно сократить расходы на них за счет введения ограничений на набор междугородних номеров для сотрудников, работа которых не связана с доступом к междугородней связи.
-
При использовании цифровых линий связи (линии ISDN) или предоставлении оператором связи услуги Caller ID АТС обеспечит направление номера вызывающего абонента на дисплеи системных аппаратов. Кроме того, этот номер будет сохранен в журнале входящих вызовов абонента, ответившего на вызов.
|
|