Местная телефонная связь
Can't locate DBI.pm in @INC (@INC contains: /usr/local/lib/perl5/5.14/BSDPAN /usr/local/lib/perl5/site_perl/5.14/mach /usr/local/lib/perl5/site_perl/5.14 /usr/local/lib/perl5/5.14/mach /usr/local/lib/perl5/5.14 . /usr/local/www/apache22/data/services/_perl /usr/local/www/apache22/data/services/=proj /usr/local/www/apache22/data/_perl /usr/local/www/apache22/data/=proj) at /usr/local/www/apache22/data/_plug/mysqlaccess.pl line 23.
BEGIN failed--compilation aborted at /usr/local/www/apache22/data/_plug/mysqlaccess.pl line 23.
Compilation failed in require at (eval 7) line 1.
Can't locate object method "connect" via package "DBI" (perhaps you forgot to load "DBI"?) at /usr/local/www/apache22/data/=proj/_proj.pm line 6.
Compilation failed in require at /usr/local/www/apache22/data/.surwsdir line 5.
Compilation failed in require at (eval 12) line 1.
В зависимости от месторасположения офиса Клиента и наличия необходимых коммуникаций, других специфических потребностей Клиента, компания «СТС» может предложить различные решения по предоставлению Клиенту доступа к телефонной сети общего пользования:
Доступ может быть организован по выделенному каналу, а также с применением беспроводных технологий.
Если Клиент имеет несколько офисов, они могут быть объединены в виртуальную сеть, с подключением каждого по выделенному каналу, с возможностью сокращенного набора номера для внутриофисной связи.
В офисе Клиента возможно подключение УАТС.
В случае если Клиенту необходим телефон для организации службы поддержки, единой справочной службы и так далее, может быть организовано включение многоканального номера. В случае если Клиенту необходимо не только разговаривать по телефону, но и осуществлять передачу данными и иметь доступ в Интернет, выделенный канал поможет в организации включения, как номерной емкости, так и услуг доступа в Интернет.
С тарифами на предоставление доступа и пользование услугами можно ознакомиться в разделе «Тарифы».
Ознакомиться с договором на предоставление услуги доступа к телефонной сети на местном уровне и заключить его Вы можете непосредственно в офисе нашей компании, расположенный по адресу ул. Донецкая, 16, 1 этаж. Вы так же можете оставить заявку на заключения договора или получить всю интересующую Вас информацию в департаменте по работе с клиентами по телефону (8442) 25-10-03 или через интерактивную систему помощи.
В случае, если Ваш дом или офис уже имеет техническую возможность - то подключение производится в кратчайшие сроки. Узнать о технической возможности подключения можно в абонентском отделе по телефону (8442) 25-10-03, или отправив письмо по адресу support@comrise.ru, или через интерактивную систему помощи (здесь ссылка на форму, позволяющую оставить сообщение для «департамента по работе с клиентами».
|