Comrise : на главную

Поиск Google       

Абонентское обслуживание: Волгоград (8442)251003, Волжский (8443)451003; Служба поддержки: Волгоград (8442)251003, Волжский (8443)451003

на главнуюконтактные данные

Ошибки подключения и их устранение

Can't locate DBI.pm in @INC (@INC contains: /usr/local/lib/perl5/5.14/BSDPAN /usr/local/lib/perl5/site_perl/5.14/mach /usr/local/lib/perl5/site_perl/5.14 /usr/local/lib/perl5/5.14/mach /usr/local/lib/perl5/5.14 . /usr/local/www/apache22/data/help/_perl /usr/local/www/apache22/data/help/=proj /usr/local/www/apache22/data/_perl /usr/local/www/apache22/data/=proj) at /usr/local/www/apache22/data/_plug/mysqlaccess.pl line 23. BEGIN failed--compilation aborted at /usr/local/www/apache22/data/_plug/mysqlaccess.pl line 23. Compilation failed in require at (eval 7) line 1.

Can't locate object method "connect" via package "DBI" (perhaps you forgot to load "DBI"?) at /usr/local/www/apache22/data/=proj/_proj.pm line 6. Compilation failed in require at /usr/local/www/apache22/data/.surwsdir line 5. Compilation failed in require at (eval 12) line 1.

Ошибка 678.


Варианты решения проблемы:

Зайдите Пуск -> Панель управления -> Сетевые подключения

  1. Если вы увидите следующее изображение:

    Проверте, подключен ли сетевой кабель к компьютеру.
  2. Попробуйте удалить (Правой кнопкой мыши по подключению к Интернету "Comrise" -> Удалить) и создать заного подключение к Интернету (для Windows XP, для Windows Vista).

Попробуйте подключиться снова.
Если после выполнения всех вариантов решения проблемы ошибка остается, обратитесь в службу технической поддержки.

 

Ошибка 769.

Варианты решения проблемы:

Зайдите Пуск -> Панель управления ->Сетевые подключения

  1. Если вы увидите следующее изображение:

    Нажмите правой кнопкой по "Подключение по локальной сети", из появившегося меню выберите "Включить".
  2. Если в сетевых подключениях отсутствует "Подключение по локальной сети" то возможно что на вашу сетевую карту не установленны драйвера, либо сетевая карта отключена.
    Необходимо включить сетевой адаптер в диспетчере устройств (Пуск -> Настройка -> Панель управления -> Система -> Оборудование -> Диспетчер устройств -> Сетевые Платы . Нажав правой кнопкой мыши, выбрать Задействовать и повторить попытку подключения. Если проблема сохраняется – позвонить в Службу технической поддержки.
    Если в диспетчере устройств отсутствуют сетевые платы, то вам необходимо установить драйвера на вашу сетевую плату.

Попробуйте подключиться снова.
Если после выполнения всех вариантов решения проблемы ошибка остается, обратитесь в службу технической поддержки.


Ошибка 691.

Чаще всего эта ошибка возникает у пользователей, если они действительно не правильно набирают Имя пользователя и Пароль или на счете нет денежных средств.

Варианты решения проблемы:

  1. Внимательно набрать Имя пользователя и Пароль, если проблема сохраняется – позвонить в службу технической поддержки.

 

 

Разработка сайта: Webleap
Дизайн: Stride - студия рекламного дизайна